Форма входа
Инфо
Здравствуйте Гость | RSS | Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта
Типы статей
Игры [28]
Софт [7]
Жизнь [10]
Тачки [14]
Серийное производство, Концепты, Тюнинг, Гонки
Железки [3]
Технологии....
Сайт [7]
Проблемы
Музыка [6]
Android [1]
Мини-чат
Поиск новостей
Друзья
Посещаемость
Времечко
Разделы новостей
Игры [28]
Софт [7]
Жизнь [10]
Тачки [14]
Серийное производство, Концепты, Тюнинг, Гонки
Железки [3]
Технологии....
Сайт [7]
Проблемы
Музыка [6]
Android [1]
Вопрос дня
Как Вы считаете каков ваш компьютер?
Всего ответов: 62
Люди на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто ОНЛАЙН...
   
Начало » Тачки
1 2 »


Запрет на регистрацию автомобилей купленных в Великобритании и Ирландии нарушил правила свободного движения.

Польша и Литва нарушали законы свободного движения Европейского Союза , отказавшись зарегистрировать праворульные автомобили , приобретенные в Великобритании и Ирландии, Европейский суд постановил сегодня.

Европейский суд отметил, что запрет составил дискриминации в отношении иномарок , отвергая утверждения, что авто с правым рулем представляет собой угрозу безопасности.

Когда Польша и Литва отказалась зарегистрировать эти автомобили , требуя чтобы их владельцы переделали их на левый руль, владельцы жаловались на рассмотрение Европейской комиссии.

Европейский суд признал, что праворульные автомобили были опаснее, чем леворульные в странах, где ездят справа.

Польша и Литва имеют наибольшее количество ДТП со смертельным исходом на душу населения в ЕС. Польша имеет 93 смертности на дорогах на один миллион жителей в то время как Литва имеет 100 погибших . Это сопоставимо с 28 смертей на дорогах на миллион жителей в Великобритании и в среднем по ЕС 55.

Европейский суд постановил, что полный запрет на регистрацию праворульн ... Читать дальше »
Категория: Тачки | Просмотров: 1708 | Добавил: MiNTACiD | Дата: 21 Марта 2014 | Комментарии (0)


Есть автомобили, произведенные на свет безликой группой разработчиков, а есть – имеющие конкретного родителя, появившиеся как результат индивидуального творчества. Автомобиль-результат может быть удачным, может – не очень, но вне зависимости от этого непременно будет носителем «фамильных черт» – указывающих на особенности личности родителя. Правда, соответствующая фамилия не всегда известна многим, но тут уже работают свои закономерности. Джон Захари Де Лореан – другой случай. Пожалуй, главное, чем он прославился, – создание легендарного автомобиля, известного даже неспециалистам благодаря сериалу «Назад, в будущее». Удачный автомобиль «с фамилией»...

Де Лореан. Человек трагической судьбы, талантливый инженер, порвавший с автомобильным истеблишментом, автор скандальной книги... С его именем связана масса событий, проектов, прожектов – всего этого хватило бы на десяток иных спокойных жизней. Активная жизненная позиция, талант конструктора (более 200 изобретений и патентов) помогали Де Лореану до тех пор, пока он не уверовал в свою непогрешимость и не погрузился с головой в предпринимательскую деятельность...

Джон Захари Де Лореан (John Zachary De Lorean) родился в семье рабочего-литейщика. Родители желали ему лучшего будущего – пытались дать музыкальное образование. Но Джона влекла техника... Кончилось тем, что он пошел учиться на автомобильного конструктора и бизнесмена в университетский цент ... Читать дальше »

Категория: Тачки | Просмотров: 2206 | Добавил: MiNTACiD | Дата: 06 Октября 2008 | Комментарии (0)


Те, кто интересуется автомобильной историей, наверняка слышали о Tucker Torpedo (Tucker 48). Эта машина поражала воображение многих, особенно в первые послевоенные годы. Затем на некоторое время интерес к ней по разным причинам угас, однако в наши дни почти все (47 из 51) выпущенные экземпляры находятся в частных и музейных коллекциях – на правах их жемчужин. И в превосходном состоянии – словно только что сошли с конвейера. Следует отметить, что один из автомобилей выставлен в Смиттсонновском институте – как образец неординарных дизайна и конструкции. А это кое-что да значит...

История Tucker Torpedo типична для многих ярких разработок, опередивших свое время. Душой этого проекта был Престон Томас Таккер (Preston Thomas Tucker). До Второй мировой он был полицейским, водителем такси, поработал в нескольких автомобильных компаниях, создавал гоночные машины с известным конструктором Миллером. Во время войны в мастерских Таккера изготовляли детали к пулеметным турелям, но сам он мечтал выпустить «свой» автомобиль. Кроме него лишь немногие понимали, что совсем скоро американским автогигантам и даже небольшим фирмам будет нечего предложить покупателю, за исключением предвоенных «рыдванов» – автомобильная промышленность в течение нескольких лет фактически работала на армию, и серьезных новых разработок не существовало. Таккер рассчитывал после войны, когда все дилеры будут предлагать устаревшие машины, ... Читать дальше »

Категория: Тачки | Просмотров: 2585 | Добавил: MiNTACiD | Дата: 06 Октября 2008 | Комментарии (2)

Копия Оды, Жесть!!

Категория: Тачки | Просмотров: 1464 | Добавил: MiNTACiD | Дата: 04 Сентября 2007 | Комментарии (0)

Категория: Тачки | Просмотров: 1328 | Добавил: MiNTACiD | Дата: 21 Июля 2007 | Комментарии (0)

Категория: Тачки | Просмотров: 1319 | Добавил: MiNTACiD | Дата: 07 Июля 2007 | Комментарии (1)

Категория: Тачки | Просмотров: 1256 | Добавил: MiNTACiD | Дата: 21 Мая 2007 | Комментарии (0)

Категория: Тачки | Просмотров: 1255 | Добавил: MiNTACiD | Дата: 16 Мая 2007 | Комментарии (0)

Категория: Тачки | Просмотров: 1295 | Добавил: MiNTACiD | Дата: 13 Мая 2007 | Комментарии (1)

Категория: Тачки | Просмотров: 1467 | Добавил: LEXA | Дата: 03 Мая 2007 | Комментарии (4)

1-10 11-14
Copyright PRORUS© 2007